Юрий Ситников “Алиби для 10Б”

 
  Автора этого произведения я встречаю впервые. Как обычно я решила поискать информацию о нем, но ничего не нашла. Только в самой книги написано, что он писал для детей школьного возраста и жил в Минске.
Книга: "Алиби для 10 "Б"" - Юрий Ситников. Купить книгу, читать ...    Долгое время не могла понять какой же жанр мне подходит, что мне нравится. Я читала разные жанры: фантастику, романы, драматические произведения. На этих каникулах я решила попробовать почитать детективы. Раньше я читала их, но не увлекалась, потому что считала, что там все как-то за мудрено. Читав эту книгу я чувствовала все что там происходит. Расставания, радость, злость. Я будто была там, была главной героиней.  
     Я считаю, что кульминационный момент в самом в конце.  Когда все узнают правду о мистической пропаже. Ребята, понимаю, что нужно что-то решать, становятся сильнее и дружнее.
    На каникулах ребята решили поехать отдыхать. Но кто-то взял деньги из стола классного руководителя. Главные герои Глеб и Дима решили разобраться в этом и найти того, кто забрал деньги. Алиса решила сходить на пробы сериала и ее взяли. Вскоре пропадает главная актриса и Алиса с ее друзьями решается найти ее. У Люськи открывается дар писательницы. Она пробует разные жанры, но ни одну книгу она не заканчивает. Подозрения, ревность, ссоры и подробности от которых никто не будет в восторге. Все это нужно пережить и разобраться в похищениях.
  Мне очень понравилась книга. Мне очень понравилось, как ребята искали, как ссорились, как пытались разобраться. Они работали сложена, как одна команда. Эти похищения помогли ребятам решить свои личные проблемы. Я советую прочитать эту книгу.

Книга: "Алиби для 10 "Б"" - Юрий Ситников. Купить книгу, читать ...Комментарии

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пятое время года. Эльвира Смелик и Александр Осипов

Рецензия по рассказу Рей Бредбери "Наказание без преступления"