Больше,
чем картина.
Каждое
время остается в истории культуры своими непревзойденными шедеврами. В этих
произведениях аккумулируются идеи, образы, чувства людей того или иного
времени. К таким произведениям можно отнести: Леонардо да Винчи «Джоконда»,
Рафаэля Санти «Сикстинская мадонна», П. Пикассо «Герника», К. Малевича «Черный
квадрат». Я оставила свой выбор на картине Пикассо.
Бомбардировка
в городе басков Гернике итальянскими летчиками, не оставила никого равнодушным.
Пабло Пикассо, не интересовавшийся политической и социальной жизнью общества,
не смог остаться в стороне. В 1937 году Пабло Пикассо представил свою картину
на французской выставке в Париже.
Первое,
что бросилось мне в глаза, это черно-белый колорит. Эта картина написана в стиле
кубизм. Кубизм-это не просто направление,- это направление с четкими линиями,
собранное по кирпичикам. В этом произведении я увидела коня, кричащего
человека, быка, который часто появляется в картинах Пикассо. В этой картине
бык-это смерть, которая забирает все, что попадается ему на пути. Световая
гамма необычно играет в этом произведении. Все руки, глаза и уши тянутся к
овальному предмету, похожему на глаз.
Многие
так и не поняли смысл картины. Некоторые люди восприняли ее как пропаганду. Все
же нашлись люди, которые прочувствовали всю горечь этой картины.
Я
считаю, что эта картина как пророчество, которое должно сбыться.
Но факт
остается фактом; люди не то что не приняли эту картину, они не восприняли
пророчество в серьез. Последовавшая Вторая мировая война, боль, мучения
повторились вновь. Пикассо дал понять, что жизнь может сыграть с нами плохую
шутку.
Комментарии
Отправить комментарий