Очень страшная история
Картинки по запросу любовьСамое страшное, что есть в жизни,-это предательство. Когда тебя предают близкие тебе люди, это очень больно, обидно и хочется замкнуться, и испариться. У каждого человека есть серые будни, вот в моей жизни эти серые будни приходят каждый день и к сожалению, не уходят. Все говорят, что у меня лучшая жизнь: любящее родители хорошие и верные друзья, все поддерживают, помогают. Да я это не отрицаю, но моя жизнь не такая сладкая как кажется другим. Не знаю из-за чего, но я постоянно сорюсь с родными, не прислушиваюсь к их мнению… В жизни много обид и ссор, но нужно научиться не замечать все эти мелкие недоразумения. Предательство – это боль, которая задерживается внутри. За семь лет учебы вместе я точно знаю, что эти два человека никогда меня не предадут и всегда помогут. Спасибо девочки: Луиза и Даша. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пятое время года. Эльвира Смелик и Александр Осипов

Рецензия по рассказу Рей Бредбери "Наказание без преступления"