“Можно я тут останусь навсегда?”
Меня поразила красота Карелии: леса и озера, водопады и вулканы, камни и церкви…Все это надо видеть, ибо словами описать невозможно. Программа тура составлена просто идеально. Мы познакомились и с историческими памятниками, и со святыми местами и просто с красивой природой.  
Самое запоминающие место для меня –это питомник Хасок.
В питомнике более 60 питомцев. Каждый – очаровашка. Эти собаки знамениты, как и их хозяин, Виктор Альбертович Симонов. Вместе со своим хозяином они участвовали в нескольких полярных экспедициях, тренировались вместе с полярным спецназом и даже спасли жизнь другому известному путешественнику Федору Конюхову. 
У каждой собаки свой характер, это видно даже в самом первом приближении к будкам. Наш гид увлеченно рассказывает про историю породы и постоянно, переходя от клетки к клетке, не перестает повторять «погладьте, погладьте их. Они же просят». А они и в правду просят.
Хаски, эти удивительно доверчивые и дружелюбные собаки, буквально созданы для общения.
Этот питомник-счастье для любителя собак.

У нас был прекрасный гид. Я теперь знаю про хаски почти все, и конечно я советую всем посетить этот питомник.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пятое время года. Эльвира Смелик и Александр Осипов

Рецензия по рассказу Рей Бредбери "Наказание без преступления"