Мой любимый котик.
Это сочинение о моем питомце. Мою кошку зовут Маркиза. Мне подарили ее в 5 лет, то есть ей уже больше 8 лет. Она очень красивая, вся белая с черными пятнышками. Мама всегда говорит, что от нее никакого толку, но я так не думаю. Маркиза очень заботливая и немного вредная кошка. Когда кто-нибудь набирает воду в ванну, слыша этот звук кошка сразу же бежит и смотрит, а потом кусает за ногу, как будто пытаясь предостеречь. Иногда ей попадает, ибо кусает она больно. Иногда она очень ласковая, а иногда очень вредная. Когда я лежу и смотрю телевизор, она ложиться рядом, и я начинаю ее гладить, сначала все идет нормально, но потом она начинает шипеть и уходит на другую сторону кровати. Вскоре возвращается. Странная у нас кошка. У моих друзей разные породистые кошки, а у меня обычная добрая кошка, и я ее очень люблю.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пятое время года. Эльвира Смелик и Александр Осипов

Рецензия по рассказу Рей Бредбери "Наказание без преступления"