Не просто книга
    На протяжении двух тысяч лет человечество создало огромное множество литературных произведений. Каждая нация гордиться этими памятниками человеческого духа и старается приобщать к ним новые поколения. В русской культуре двадцатого века несколько книг стали не просто художественными текстами, но и символами своей эпохи: «Архипелаг ГУЛЛГ», Анна Ахматова «Реквием», Александр Грин «Алые паруса», и Н.А. Островский «Как закалялась сталь». Мой рассказ о Александре Грине «Алые паруса».
    Александр Грин жил в конце девятнадцатого века. Знаменитый писатель, прозаик, философ. Судьба Александра Грина сложилась не так гладко. Он сидел в тюрьме, выступал на митингах. Два раза Александр Грин пытался обрести свое счастье. Прошло время, и он женился на Нине Николаевне, которой он и посвятил свою книгу. Она заботилась о нем как о своем сыне. Повесть «Алые паруса» -это вдохновляющая книга, о мечте, которая обязательно сбудется. У Александра Грина есть два знаменитых произведения, один из которых я прочла: «Алые паруса», «Бегущие по волнам». Книгу «Алые паруса» мне читали в детстве, но тогда она мне показалась нудной, скучной. Когда прошло время, и я уже сама взялась за прочтение этой книги, я поняла, что глубоко ошибалась.
    Книга знаменита своим сюжетом и своим замыслом. Судьба писателя Александра Грина проверяла на прочность бросала в тюрьмы, но он сумел с этим справиться и написал знаменитую книгу. Эта книга заставляет поверить в себя, поверить в то, что мечты сбываются. Главная героиня Ассоль демонстрирует веру в мечту, которая обязательно исполниться.
    Эта книга меня заинтересовала своим сюжетом. Совсем недавно я ходила на представление «Алые паруса» В Театр юных зрителей, что послужило главной причиной выбрать эту книгу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пятое время года. Эльвира Смелик и Александр Осипов