В метре друг от друга
Рейчел Липпинкотт, Микки Дотри, Тобиас Иаконис.

Что я знаю об авторах?
Картинки по запросу в метре друг от друга
   Рейчел Липпинкотт. 
Про этого автора в интернете почти ничего не сказано. Единственное, что я смогла найти так это то, что сейчас Рейчел Липпинкотт живет в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Так же у нее есть степень бакалавра по английскому языку. Самое интересное, то, что у нее есть собственная передвижная закусочная.
К сожалению, про других соавторов ничего не сказано.

С чего начинается сюжет?
Картинки по запросу в метре друг от другаСюжет начинается с того, что Стелла (главная героиня) попала в больницу. Она много раз здесь бывала так, как тяжело больна. У нее Кистозный фиброз *наследственное заболевание, вызывающее нарушение работы слизистой и потовой желез. При этом слизь становится очень густой и вязкой и поэтому легко скапливается в легких и кишечнике.*(Взято из книги) У Стеллы есть 2 лучшие подруги - Мия и Камилла. Они поддерживают ее и всегда готовы прийти на помощь. В этот раз они пришли за помощью к Стелле, чтобы та помогла им выбрать купальники для путешествия с классом в Кабо, в которое Стелла не может поехать….

Почему я выбрала эту книгу?
14 марта 2019 года вышел фильм под таким же названием. В метре друг от друга. Через полтора месяца я все же решила посмотреть его. И была в восторге. Позже, моей подруге на день рождения подарили эту книгу, и я поняла, что просто обязана ее прочесть. Я купила ее и начала читать. Я читала везде: дома, на улице, в метро, меня было просто не оторвать от нее. Она быстро читается не только потому, что написана доступным языком, но еще и потому что написана в простой форме. Каждая глава это как отдельная часть одной книги.  Первая глава была от имени Стеллы, вторая от имени Уилла (этот парень тоже находится в больнице, но с более тяжелым диагнозом).
Картинки по запросу в метре друг от друга  Я не сильна в медицине, и до прочтения этой книги я не знала о существование этой болезни. Эта книга не только вдохновляет людей бороться со своим диагнозом, но и дает представление о борьбе и стойкости людей, которые каждый день борются со своей болезнью.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пятое время года. Эльвира Смелик и Александр Осипов

Рецензия по рассказу Рей Бредбери "Наказание без преступления"