Сергей Довлатов
Компромисс
Картинки по запросу компромисс довлатовЧто я знаю об авторе?
С. Довлатов - писатель конца ХХ-начало XXI века. Его рассказы и повести переведены на множество языков. После демобилизации Довлатов поступил на факультет журналистики Ленинградского университета, который не окончил. По мотивам этого произведения режиссер Станислав Говорухин снял фильм "Конец прекрасной эпохи" в 2015 году. Довлатов был женат дважды. У него была дочь Мария от первой жены, и двое детей от второго брака - Екатерина и Николай.
Немного о книге и причины ее прочесть.
В интернете есть много групп с цитатами из книг, и именно в такой группе я наткнулась на небольшой отрывок из этой книги, и решила просто посмотреть, о чем она, не думая, что она мне понравится. Но вскоре я все же прочитала ее, и я была без ума от нее. В этой книге двенадцать компромиссов, они  связаны друг с другом лишь своим названием. Книга как будто забирает меня в свой мир, и я играю свою роль, ту роль, за которую пишет автор. Очень интересно наблюдать за тем, как люди решают свои проблемы, пытаясь не привлекать других людей.
Смысл названия?
Каждый человек понимает смысл название по-разному. В этой книге особо понимать его не приходится из-за того, что в каждой главе рассказывается о компромиссе, о том, как люди решаю проблемы, помогают своим товарищам  и даже недругам. Книга показывает нам, что люди в любой ситуации должны оставаться людьми. Не решать проблемы силой, а разбираться словами, пытаться объяснить, почему так.
Книга мне понравилась и я очень благодарна таким группам, из-за которых хочется читать. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пятое время года. Эльвира Смелик и Александр Осипов