Картинки по запросу эрартаЭрарта
Немного о самом музее.
Эрарта-это первый музей современного искусства. Название расшифровывается как «эра арта» — «эра искусства». Этот музей был построен в 1951 году. Вход в музей украшают две скульптуры — Эра и Арта, созданные скульптором Дмитрием Жуковым по заказу Эрарты
В этот музей я ходила в начале лета и была в восторге от современного искусства. Я, была приятно удивлена, насколько музей предан своему стилю. В этом музее я провела больше 3 часов, при том, что время в нем летело незаметно. Больше всего мне понравился зал со снежинками. Вся комната была обвешана картинами с разными видами снежинок. Ни одна картина не была похожа на другую. У каждой была своя изюминка. Весь зал был в голубых тонах, что предавала впечатление зимы. В какой-то момент стало даже прохладно.
В конце я бы хотела посоветовать посетить этот музей всем хотя бы один раз. Современное искусство не всем понятно, но посетить этот музей стоит каждому, хотя бы из-за красивых фотографий и, конечно же, для нового впечатления.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пятое время года. Эльвира Смелик и Александр Осипов