Лед2

Картинки по запросу "лед2"Картинки по запросу "лед2"Совсем недавно я ходила в кино на замечательный фильм под названием Лед2. Я давно ждала продолжения этого фильма, так как смотрела первую часть и получила огромное количество эмоций.  Я ходила на этот фильм с подругой и совсем не пожалела. Интересный факт о съемки этого фильма:' Съемки фильма начались в марте 2019 года на Байкале. Весь Иркутск, в котором разворачивается действие фильма, снимался в Москве- в том числе и летом, тогда как большинство событий фильма происходят зимой. Из-за теплого декабря все натурные объекты пришлось засыпать искусственным снегом'. 
Этот фильм помогает понять всему миру, что, все чего ты хочешь добиться , ты добиваешься своим упорным трудом. Несмотря ни на что нужно идти вперед, не оглядываясь назад. Так и маленькая Надя смогла ,несмотря на все неудачные выступления,прыжки,  встать и продолжить свой путь.
 Этот фильм мне понравился не только из-за сюжета, который хорошо развивается, но и из-за того, как актеры смогли передать свои эмоции. Было видно, что им не просто дается такой сюжет. Я считаю, что этот фильм полностью раскрыл их. Я советую сходить на этот фильм, и увидеть все своими глазами.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пятое время года. Эльвира Смелик и Александр Осипов

Рецензия по рассказу Рей Бредбери "Наказание без преступления"